Для начала, стоит отметить, что мы понимаем под работами по монтажу сборных ж/б конструкций. Это все работы, в которых выполняют монтаж готовых сборных железобетонных элементов, будь то или сборный каркас здания, или монтаж сборных колодцев и лотков теплотрасс, или монтаж отдельных стропильных ж/б конструкций – ж/б ферм, например, ведь часто встречаются смешанные каркасы, где колонны металлические, а фермы железобетонные.

Итак, в чем же особенность таких проектов производства работ?

Остановимся подробнее на графической части! Сборные ж/б элементы, если только их масса не менее 50 кг, монтируются с применением грузоподъемных механизмов – кранов. А следовательно в ППР, в котором описываются такие работы, должны быть разделы, аналогичные разделам ППР с применением ПС:

  • Стройгенплан;
  • Схема движения и стоянок крана при монтаже;
  • Разрез с привязками крана;

На всех схемах указываются точные привязки крана к осям здания, границы рабочих и опасных зон, а на разрезе еще и указываются траектории перемещения грузов краном.

Кроме всего прочего в проекте производства работ на монтаж сборного ж/б указываются:

  • Схема расстановки подмостей при монтаже, если такие подмости требуются;
  • Разрез с указанием мест и узлов крепления этих подмостей (строительных лесов или вышек-тур, например).

В ППР приводится схема организации рабочего места монтажников с указанием точек и узлов крепления страховочной привязи, а кроме того при монтаже, колонн, например указываются и визуализируются конкретные способы временного закрепления монтируемых элементов.

Конечно же, в таком ППР приводятся схемы строповок и схемы складирования конструкций, материалов и инвентаря.

Коллеги, казалось бы, что ничего сложного в этом нет, но надо помнить, что только профессионалы могут разработать ППР по которому можно незамедлительно получить допуск к работам и приступить к их реализации.

При выборе разработчика ППР Вы выбираете не просто тех, кому Вы доверите свои деньги, а Вы выбираете тех, кому Вы доверите свою репутацию и жизни людей, которые будут выполнять работы. К таким вещам следует относится внимательно!

Выбирайте лучших, каких на рынке единицы.

АльтРоСтрой - № 1 на рынке ППР в России!*

Мы даем гарантию на внесение изменений в ППР на протяжении 365 дней, а также наша ответственность застрахована перед Вами на сумму 30 млн. рублей. Все гарантии закреплены в Договоре – это не голословные обещания!

Для своих клиентов мы становимся друзьями. Друзья в трудную минуту не подводят, а приходят на помощь! 

*№1 по итогам маркетингового исследования среди клиентов компании

Данилин Павел Алексеевич
Об авторе
Данилин Павел Алексеевич
Главный инженер
Закончил ГОУ ВПО «Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)». Инженер по специальности «Промышленное и гражданское строительство».

С 2008 года Данилин Павел осуществляет деятельность в сфере строительства. Имеет колоссальный опыт работы с организационно-технологической и конструкторской документацией. Участвовал в реализации крупных строительных объектов по всей России.

Вернуться к статьям
Технологическая карта на погрузо-разгрузочные работы
Предыдущая статья
Технологическая карта на погрузо-разгрузочные работы
Кто разрабатывает ППР
Следующая статья
Кто разрабатывает ППР
?
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее
Рассчитать стоимость ППР онлайн
Рассчитать
Ваш город — Москва
Нет, выбрать другой город